Предложите
ребенку РАССМОТРЕТЬ себя в зеркале и
назвать основные части тела : голову, туловище, руки, ноги. А
теперь НАЗОВИТЕ вместе с ребенком
все, что расположено на голове: лоб,
брови, глаза, ресницы, щеки, уши, нос,
губы, подбородок, шею.
ОБЪЯСНИТЕ,
что на голове расположено большинство органов чувств, с помощью которых человек
видит, слышит, обоняет (нюхает),
чувствует вкус.
ПОПРОСИТЕ ребенка показать такие части тела, как кисть,
стопа, плечо, локоть, колено, голень, бедро, грудь, спина.
ПОГОВОРИТЕ
о том, что внутри у каждого человека находится костный скелет, он – опора для всех наших органов. Проверьте и уточните
знания ребенка об основных внутренних
органах: сердце, легких, желудке.
НАПОМНИТЕ ребенку о необходимости
соблюдать простейшие правила гигиены:
ü Чистить и
полоскать зубы по утрам и вечерам;
ü Мыть руки мылом после прогулки и посещения
туалета;
ü Причесывать
волосы после сна;
ü Купаться и
мыть голову;
ü Подстригать
ногти на руках и ногах;
ü Следить за
чистотой и опрятностью своей одежды.
ПЕРЕЧИСЛИТЕ предметы туалета, находящиеся в вашей ванной комнате (мыло,
мочалка, губка, полотенце, шампунь, пена и гель для душа, расческа, зубная
щетка и зубная паста – детская и
взрослая)
ПРОЧИТАЙТЕ ребенку произведение К. И. Чуковского «Мойдодыр»,
выучите вместе с ним отрывок («Надо, надо умываться по утрам и вечерам…»).
Комментариев нет:
Отправить комментарий