И у меня работа😉! И она не прекращается, даже если ребят по объективным причинам нет в детском саду. Как было на этой неделе. Я-то есть! И учебный план, который я сама для себя наметила, должен быть выполнен. Не имеем мы права терять то, что нажито кропотливым трудом с сентября по январь в нашей старшей группе! А потому - включаю телефон и провожу занятие перед объективом камеры.
Ничего выдающегося, без всякой подготовки, рядовое занятие по формированию фонематических представлений и обучению элементам грамоты. Веду его так, будто они - дети- сидят передо мной. Затем выкладываю ссылку родителям, чтобы они просмотрели этот небольшой ролик с ребенком, когда вернутся с работы. Вот так родители и становятся свидетелями и участниками учебного процесса😀👪. Теперь мама и папа знают, что и как нужно спросить у ребенка, когда они вместе приступят к выполнению домашнего задания.
Спасибо родителям за обратную связь - они с гордостью сообщают, что ребята активно отвечают на все вопросы, которые я задаю с экрана, повторяют наши основные правила, справляются с заданиями.👍