Наш девиз:

По ручейку чистых звуков, через реку правильных слов, к морю красивой речи!

Поиграем




Рекомендую посетить  интересный сайт ЛОГОЗАВРИЯ , там вы найдете много интнресного игрового материала по обучению элементам грамоты, развитию фонематического и зрительного восприятия. Повторите с ребенком  уже изученные  нами гласные звуки и буквы.


♣Игры и игрушки - в рамках этой лексической темы предлагаю поиграть с виртуальной пирамидкой   и  собрать матрешек


♣Предлагаю закрепить знания о фруктах  и поиграть в красочное  ФРУКТОВОЕ АССОРТИ. Не забудьте уточнить знания ребенка о цвете, форме, вкусе  каждого фрукта. 

                                                                                                                                                                    ♣Игра на умение различать цвет и форму "ФИГУРЫ И ЦВЕТА"      

                                                                                                                                                       
♣Хочу напомнить вам, уважаемые родители, о тех играх, которые красной нитью проходят через всю учебную деятельность. Это  даже не игры в буквальном понимании этого слова, это приемы, помогающие значительно расширить словарный запас детей и навыки связного рассказывания.

1. "Подбери пять признаков к слову" - загибаем пальцы и как можно быстрее подбираем прилагательные к любому слову (как правило, из текущей лексической темы). Пример : вода - теплая, прозрачная, безвкусная, ледяная, речная.

2."Придумай предложение с этим словом" - для детей постарше ставим условие: в твоем предложении обязательно должны быть слова-признаки, тогда оно станет красивым, интересным. Придумал? А теперь сосчитай, сколько слов в твоем предложении.





Фрагмент театральной постановки по мотивам  сказки И.Токмаковой "Ку-ка-ре-ку!"






♣Заходите, играйте с детьми в увлекательные раскраски!  Рыбки ..здесь


♣Тема "Домашние животные"- благодатное поле для различных игр, способствующих развитию  грамматики, пополнению лексики.
Например: Помоги мамам найти своих детенышей,
назови - у кого кто? (У овцы - ягненок, и т.д.)
Помоги детенышам найти мам.
Как мамы подадут голос, чтобы позвать своих детенышей?
(Кто блеет? Кто мычит? Кто хрюкает? Кто лает?)

Сколько ног у козленка? А сколько ног у щенка? У кого из них больше ног?
У кого из этих животных есть копыта? Кто из них травоядный, а кто хищный?



Дикие животные

«Узнай по признаку» - хитрая …, косолапый …, голодный …, трусливый …, хищная …, грациозный …, колючий …, рогатый …
«Один – много»:   один лев – много львов, один тигр - ..., один носорог - ..
«Сосчитай-ка до 7»:   один лев, два льва,... семь львов.



Комментариев нет:

Отправить комментарий