Новый учебный год, новые дети, новые планы - это бодрит и мобилизует. И старая, как мир, логопедическая задача со стандартными (почти) исходными данными.
ДАНО:
- 17 детей с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи 2 и 3 уровня)+ их родители
- 2 учебных года
- 2 воспитателя
- 1помощник воспитателя
- 1 логопед
ВОПРОС: как, не снижая качества коррекционной работы, при количестве детей, более чем в полтора раза превышающем нормативное для групп компенсирующей направленности, к весне 2018 года "превратить" наших новобранцев в чисто говорящих, легко и свободно излагающих свои мысли, сносно читающих будущих первоклассников?
Сейчас, когда мы провели первое родительское собрание, познакомились с родителями поближе, я с оптимизмом смотрю в будущее. Поговорка моей мамы "глаза боятся, а руки делают" давно стала и моим негласным девизом. Тем более с такой группой поддержки, как наши родители. Заинтересованные, образованные, готовые к сотрудничеству и засучившие рукава.
Начались систематические занятия, ребята очень стараются, они привыкают к ежедневной (и ни по разу) артикуляционной гимнастике, к индивидуальным занятиям по звукопроизношению в логопедическом кабинете. Уже сегодня они принесли домой свои первые индивидуальные задания. В общем, процесс пошел! Семь футов под килем нашему "Кораблику":)