Дети- объект и субъект моей профессиональной деятельности (а чаще - взаимодеятельности, ведь логопед и ребенок идут в одной упряжке по тернистому пути к правильной речи). Но есть у нас еще и третий - не менее важный участник этой непростой работы - родители.
Поневоле напрашиваются аналогии для этого трио: то ли "лебедь, рак да щука", то ли "тройка борзая летит". Нет, я серьезно! Взяла сейчас два крайних варианта, хотя еще масса типов поведения (участия\неучастия) родителей в образовательном процессе.
Вот уж не собиралась поднимать вопрос, который для меня абсолютно прозрачен. Всегда в родительском коллективе группы есть активисты (грудью на амбразуру домашних заданий, не пропустят ни одной возможности расспросить про ребенка, его затруднения и успехи) и пофигисты, прошу прощения за сленг, но уж больно емкое слово