ПОСАДИЛА Я РЕПКУ. Прямо так - взяла и посадила, чтобы во всеоружии подойти к дебютной лексической теме этого учебного года.Никогда не имела дела с этим старинным овощем. Один из корнеплодов вырос, как в той сказке - тянула его, тянула - насилу вытащила! Зато как радовались дети этой сказочной диковинке - репку трогали, щупали, нюхали. А потом разрезали на дольки и устроили дегустацию. Ребята пытались подобрать слова, описывающие вкус этого овоща - от сладкого до острого, от мятного до перечного - одинаковых мнений не было!
Надо сказать, что летние визиты наших ребят в сады-огороды своих бабушек не прошли даром - многие выуживали из своих каникулярных воспоминаний очень ценные для нас наблюдения - где растут знакомые овощи - НА земле или В земле, как собирают их урожай - срывают, срезают или выкапывают-выдергивают. Какие овощи можно есть сырыми, а какие - нельзя. Потом за очередныи обедом дети внимательно изучали содержимое своих тарелок со свекольником и щами, салатом и овощным рагу, выискивая знакомые овощи.