Наш девиз:

По ручейку чистых звуков, через реку правильных слов, к морю красивой речи!

пятница, 31 мая 2024 г.

Открытые занятия

 Несмотря на сложившийся стереотип, когда цыплят по осени считают, в образовательных организациях эти самые подсчеты начинаются весной.

И если у ребят моей группы впереди еще один год занятий , и мы не прощаемся, а лишь уходим на каникулы, то у дошколят, посещавших мои дополнительные занятия по обучению грамоте, настало самое время подводить итоги учебного года.

О том, что скоро мы пригласим на открытое занятие родителей я сказала детям. Они сказали, что с удовольствием покажут мамам и папам, как могут заниматься и отвечать на мои каверзные вопросы. И тут же я получила такой же вопрос от ребят: "А вы не боитесь, Любовь Львовна, что все наши мамы и папы придут на занятие?!"

Хм, в самом деле, а не боюсь ли я? Это после десятков отснятых и выложенных в родительский чат занятий, после очных и заочных консультаций, после диспутов о домашних заданиях? Открытость - мой главный принцип. Это в моих интересах, чтобы родитель доподлинно, их первых рук получал информацию о том, как его ребенок усваивает учебный материал, какими способами я довожу новую информацию до ребенка, что дается сложнее, а что - легче; что надо закрепить дома.

"Нет, не боюсь, а очень жду ваших мам и пап, потому что хочу. чтобы они вместе со мной порадовались, какими вы стали грамотеями после года занятий в нашей Грамотейке!"

Родители не остались молчаливыми зрителями, написали отзывы.   

          







Комментариев нет:

Отправить комментарий