Вот и наступила долгожданная зима! ПОБЕСЕДУЙТЕ с ребенком о том, какое сейчас время года,
какие изменения произошли в природе, что происходит с растениями, животными,
птицами.
Как звери в лесу переносят холод и голод?
Как ведут себя птицы зимой? Вспомни названия зимующих
птиц.
Что изменилось в жизни деревьев и кустарников по
сравнению с осенью?
Как изменилась со сменой сезона одежда людей?
Какие зимние забавы и развлечения знает ваш ребенок
(катание на коньках, лыжах, санках, с
горки, игра в снежки)?
Какой веселый праздник мы отмечаем зимой?
Как изменилась долгота дня? ( когда мы шли в детский
сад осенью, утром было светло, а зимой
день стал короче, и солнце встает позже, а темнота наступает раньше)
НАЗВАТЬ
ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ: декабрь, январь,
февраль.
*Какое
время года было ПЕРЕД зимой, будет ПОСЛЕ
зимы, ПОСЛЕ весны, МЕЖДУ летом и зимой?
*Какой
месяц начинает зиму? Какой заканчивает зиму? Какой стоит между декабрем и
февралем?
*Нравится
ли тебе зима, почему?
Выучите
с ребенком стихотворение о зиме:
В
декабре, в декабре все деревья в серебре.
Нашу
речку, словно в сказке, за ночь вымостил мороз.
Обновил
коньки, салазки, елку из лесу принес.
Комментариев нет:
Отправить комментарий