Тема для городских детей интересная, но не имеющая под собой практического опыта. Поэтому, визит в контактный зоопарк был бы очень кстати!
РАССМОТРИТЕ с ребенком иллюстрации с изображением домашних птиц и
их семей.
НАЗОВИТЕ их, попросите ребенка ПОВТОРИТЬ :
петух – курица – цыплята, гусь – гусыня –
гусята, селезень – утка – утята, индюк – индюшка – индюшата.
Почему эти птицы называются домашними?
Какие части тела есть у этих птиц?
Чем покрыто тело у птиц (пухом и перьями)?
Как появляются птенцы?
Чем питаются, кто их кормит?
Каких домашних птиц называют
водоплавающими, почему?
У каких птиц между пальцами есть перепонки,
зачем?
Где живут и какую пользу приносят домашние птицы? (яйца, перо, мясо)
КАК ПОДАЮТ ГОЛОС домашние птицы:
Курица – кудахчет , петух – кукарекает,
гусь – гогочет, утка – крякает, индюк – болгочет (бл-бл-бл), птенцы – пищат.
Объясните
ребенку, почему мы так говорим о некоторых людях: надулся, как индюк; драчливый,
как петух.
ПОИГРАЙТЕ:
«У кого кто?» , «Кто у кого?», «Назови всю семью»
«Кто как голос подает?»( кудахчет, крякает,
кукарекает и т. д.)
«Чей хвост?»( У курицы – куриный, у индюка –
индюшачий)
Комментариев нет:
Отправить комментарий