НАЗВАТЬ части игрушки.
Какой формы игрушка (круглая, квадратная…), какого цвета.
За что она нравится ребенку? В какие
игры можно играть с этой игрушкой?
Какая игрушка на ощупь (мягкая, твердая,
гладкая, шершавая, холодная).
ПОГОВОРИТЕ с
ребенком о бережном отношении к игрушкам, о том, что в игровом уголке должен
быть порядок.
РАССКАЖИТЕ,
какие игрушки были у вас в детстве, как вы с ними играли.
Какие игрушки были в далекие
времена (тряпичные мячи, соломенные и деревянные куклы и т. д.)
ПОИГРАЙТЕ:
«Магазин игрушек». Взрослый – продавец. Ребенок покупатель. Покупатель
должен описать ту игрушку, которую он выбрал так, чтобы продавец догадался, о
какой покупке идет речь.
«Угадай на ощупь». Ребенок с закрытыми глазами должен на ощупь
определить свою игрушку. При этом хорошо сопровождать свои ощущения
комментарием (или отвечать на вопросы взрослого): она мягкая, маленькая, с
хвостиком – это мышка.
«Чего не стало». Игра на развитие внимания и памяти. На полку
выставить несколько 6 -7 игрушек, ребенок их называет, затем отворачивается, а
взрослый убирает 1 – 2 игрушки. Ребенок называет, какой игрушки не стало.
«Мой, моя, моё, мои». Взрослый бросает ребенку мяч, называя игрушку,
ребенок возвращает мяч взрослому, называя подходящее местоимение (кубики – мои,
кукла – моя, мишка – мой).
Комментариев нет:
Отправить комментарий