Тема для ребят очень любопытная, ведь мало кто из них держал в руках настоящий музыкальный инструмент или видел, как играет оркестр под руководством дирижера. Что ж, вот вам и повод подумать, куда еще можно сходить с ребенком и о чем поговорить. РАССКАЖИТЕ ребенку, что музыкальные инструменты бывают струнные
(смычковые и щипковые), духовые, ударные, клавишные. Почему они так называются?
ПОРАЗМЫШЛЯЙТЕ.
ПОРАЗМЫШЛЯЙТЕ.
- У каких музыкальных инструментов
есть струны?
Клавиши? Смычок? Педали? Кнопки?
- На чем играют с помощью палочек?
(барабан, ксилофон, металлофон)
- Как называются люди, играющие на
музыкальных инструментах? (Музыканты)
- Как называется большой коллектив
музыкантов, играющих вместе? (Оркестр).
ОБЪЯСНИТЕ ребенку
значение слов дуэт, трио, квартет, ансамбль.
- Как называется человек, руководящий
оркестром? (Дирижер)
- Откуда музыканты узнают, как играть
любую мелодию?
- Назовите русские народные
инструменты (ложки, трещотка, гусли, балалайка)
Поиграйте: Кто на чем играет? На пианино – пианист, на баяне –
баянист, на скрипке - .., на гуслях - ..,
на ложках - .. (ложкарь), на балалайке -… и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий