Мы
говорим о мебели. РАССМОТРИТЕ с ребенком и НАЗОВИТЕ домашнюю мебель в каждой
комнате, заодно вспомнив и названия комнат: спальня, гостинная, детская, кухня,
ванная и туалетная комнаты, прихожая, коридор.
Назвать
мебель и ее отдельные ЧАСТИ (крышка, ножка, ручка, подлокотник, дверца, спинка,
ящик, полка), ФОРМУ (стол круглый, овальный, прямоугольный, треугольный,
квадратный); МАТЕРИАЛ, из которого сделана мебель (стекло, дерево, пластик,
металл, ткань, кожа).
СРАВНИТЬ
стул – кресло – табуретку,
стол кухонный – обеденный – письменный –
журнальный
шкаф
платяной – книжный – посудный
диван
– тахту – кушетку
Попросите
ребенка ответить на вопросы:
-Для
чего нужна мебель (стол, стул, шкаф, кровать) ?
-
Какая мебель нужна для кухни, для спальни?
-
Сколько ножек у стола, табуретки?
-
Сколько столов у вас дома, какая по форме крышка на этих столах?
-
У какой мебели есть спинка? Крышка? Подлокотник? Ножки?
СХОДИТЕ с ребенком на экскурсию в мебельный магазин.
ВЫЛОЖИТЕ
из спичек стул, стол, кровать, шкаф.
ВЫПОЛНИТЬ
действия по инструкции ( понимание предлогов и ориентировка в пространстве):
положи мяч НА стул, ПОД стул, ОКОЛО стула, МЕЖДУ стульями, ЗА стул.
Комментариев нет:
Отправить комментарий