Мы слушали записи их настоящих голосов, отличающиеся от канонических "ку-ка-ре-ку" и "и-го-го", образовывали звукоподражательные глаголы - блеет, гогочет, хрюкает и разбирались в семейных связях, когда у папы, мамы и детеныша совершенно разные, не однокоренные названия (кабан - свинья - поросенок, бык - корова - теленок и т.п.)
Не терпится встретить ребят в понедельник и услышать их рассказы, чтобы понять, насколько прочно и в каком объеме они усвоили лексику - номинативную и предикативную, существительные и глаголы. Про прилагательные пока молчу, не до жира, чего уж там. Надеюсь, что слова конь и конюшня теперь не поменяются местами, как было в записи пятничного занятия в подготовительной группе. А ребята из старшей смогут оперировать не только однословными высказываниями, но и полным распространенными предложениями. Обязательно поделюсь с вами, уважаемые родители!
Комментариев нет:
Отправить комментарий