От зернышка до булочки - такое интересное исследование ждет наших детей на грядущей неделе. Готовьтесь к новым вопросам, дорогие родители. Надеюсь, они не застанут вас врасплох:)
РАССКАЖИТЕ
детям, какое значение имеет хлеб для всех людей; как много людей разных
профессий трудятся, чтобы у нас на столе появился хлеб; что хлеб надо беречь.
(Вспомните сами и напомните детям старое правило: «Хлеба к обеду в меру бери.
Хлеб – драгоценность, им не сори!»)
ОБЪЯСНИТЕ
детям выражение «Хлеб – всему голова».
Во
время похода в магазин РАССМОТРИТЕ разнообразные хлебобулочные изделия,
НАЗОВИТЕ их: хлеб, батон, булочка, пирог, сухари, калач, баранки, сушки,
бублики, расстегаи и т.д. На какие
геометрические формы они похожи (круг, прямоугольник, овал, треугольник).
Обратите
внимание ребенка на вкус, цвет, запах хлеба, из чего его пекут. Рассмотрите
муку, зерно.
ПОИГРАЙТЕ:
- Откуда хлеб пришел? – Из магазина.
-
А в магазин как попал? – Из пекарни.
-
Что делают в пекарне? – Пекут хлеб.
- Из чего? – Из теста.
-
Из чего тесто? – Из муки.
-
Откуда мука? – С мельницы.
-
Из чего ее мелют? – Из зерна.
-
Откуда зерно? – Из колоса пшеницы.
-
Откуда пшеница? – Выросла в поле.
-
Кто ее посеял? – Колхозники.
РАССКАЖИТЕ
ребенку, что в разных странах и хлеб разный (пшеничный, рисовый, кукурузный,
ржаной, есть даже банановые лепешки)
Хлеб ржаной, батоны, булки не добудешь
на прогулке.
Люди хлеб в полях лелеют, сил для хлеба
не жалеют.
Комментариев нет:
Отправить комментарий