Вот и дождались мы самых первых весенних проталин! Радостно подмечаем робкие знаки, которые посылает нам уральская капризная весна! ПОГОВОРИТЕ
с ребенком о том, какое время года наступило, во
время прогулки обратите внимание на изменения, происходящие в живой и неживой
природе ранней весной.
НАЗОВИТЕ весенние месяцы: март, апрель, май. Какой
сейчас месяц? Какой будет за ним?
ЧТО
ИЗМЕНИЛОСЬ в природе по сравнению с зимой: день стал длиннее или короче? Погода
стала теплее или холоднее? Каким стал снег, его больше или меньше? Были ли
зимой сосульки? Ручейки и лужи? Как
ведут себя птицы? Домашние животные? Комнатные растения?
РАССКАЖИТЕ
ребенку об изменениях в жизни диких животных, о прибавлении в их семействах,
заодно вспомните названия детенышей диких и домашних животных.
Как
изменились одежда и обувь людей ранней весной? Что ты снял и что надел?
Нравится ли ребенку это время года, почему? (выслушайте ответ, предложите свой
вариант).
ПОИГРАЙТЕ
в игру на внимание «Это правда или нет?».
Взрослый говорит фразу, а ребенок должен согласиться
или опровергнуть ее, объяснив свой ответ.
Весной мы встречаем Новый год. Весной тает снег, бегут ручьи. Ранней весной
дети купаются в реке. Скоро прилетят из
теплых стран перелетные птицы. Сегодня
мы наденем валенки. На деревьях весной
желтеют листья.
Комментариев нет:
Отправить комментарий