Наш девиз:

По ручейку чистых звуков, через реку правильных слов, к морю красивой речи!

воскресенье, 15 января 2012 г.

Домашние животные


Итак, уважаемые родители, учебный процесс набирает обороты, давайте ознакомимся с лексической темой  следующей недели, а вот и рекомендации вам в помощь 


Тема: ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ.


ПОГОВОРИТЕ с ребенком о домашних животных, рассмотрите иллюстрации, фотографии. (кошка, собака, корова, лошадь, овца, коза, свинья, кролик, осел).

ОБСУДИТЕ внешние признаки каждого  животного (части тела, чем покрыто тело, чем питается, как называется его детеныш, какую пользу приносит человеку). НАРИСУЙТЕ  вместе с ребенком (упрощенно) любое домашнее животное, пусть ребенок расскажет о нем

ОТВЕТЬТЕ вместе  на вопросы:
Почему они называются домашними?
У каких домашних животных есть рога, для чего они нужны? Копыта? Щетина? Пятачок?
У каких домашних животных длинные хвосты, для чего они нужны?
Почему кошка ходит не слышно?
Чем питаются домашние животные?
 Кто из них травоядный, а кто - хищный? 
Какую пользу приносят людям?

У человека волосы, а у животных -..., у человека дети, а у животных - ..., у человека ногти, а у животных -.., человек разговаривает, а лошадь - ...
Начните фразу, но не давайте готового ответа, пусть ребенок сам припомнит, ведь об этом мы говорили на занятиях:
Отара - это много ..(овец)
Стадо - это много.. (коров, свиней)
Табун - это много ..(лошадей)
Свора - это много.. (собак)
А еще - очень советую зайти по ссылке в правом столбце нашего блога и почитать ребенку сказки и стихи про домашних животных, вот, например http://lukoshko.net/marshak/marsrd1.shtml


                                                                                                      

Комментариев нет:

Отправить комментарий