Наш девиз:

По ручейку чистых звуков, через реку правильных слов, к морю красивой речи!

вторник, 1 ноября 2011 г.

Части тела, предметы туалета


Предложите ребенку РАССМОТРЕТЬ себя в зеркале и назвать основные  части тела : голову, туловище, руки, ноги. А теперь НАЗОВИТЕ вместе с ребенком
все, что расположено на голове: лоб, брови, глаза, ресницы, щеки, уши,  нос, губы, подбородок, шею.
ОБЪЯСНИТЕ, что на голове расположено большинство органов чувств, с помощью которых человек видит, слышит, обоняет (нюхает), чувствует вкус.
ПОПРОСИТЕ ребенка показать такие части тела, как кисть, стопа, плечо, локоть, колено, голень, бедро, грудь, спина.

ПОГОВОРИТЕ о том, что внутри у каждого человека находится костный скелет, он – опора для всех наших органов. Проверьте и уточните знания ребенка об основных внутренних органах: сердце, легких, желудке.

НАПОМНИТЕ ребенку о необходимости соблюдать простейшие правила гигиены:
ü Чистить и полоскать зубы по утрам и вечерам;
ü  Мыть руки мылом после прогулки и посещения туалета;
ü Причесывать волосы после сна;
ü Купаться и мыть голову;
ü Подстригать ногти на руках и ногах;
ü Следить за чистотой и опрятностью своей одежды.

ПЕРЕЧИСЛИТЕ предметы туалета, находящиеся в вашей ванной комнате (мыло, мочалка, губка, полотенце, шампунь, пена и гель для душа, расческа, зубная щетка и зубная паста – детская и взрослая)

ПРОЧИТАЙТЕ ребенку произведение К. И. Чуковского «Мойдодыр», выучите вместе с ним отрывок («Надо, надо умываться по утрам и вечерам…»).

Комментариев нет:

Отправить комментарий