Наш девиз:

По ручейку чистых звуков, через реку правильных слов, к морю красивой речи!

воскресенье, 9 декабря 2018 г.

СКАЗКА ПРО БАШМАЧКИ-2

Прошло четыре года с тех пор, как "Сказку про башмачки" Софьи Прокофьевой мы слушали, обсуждали и пересказывали с ребятами средней логопедической группы. И вот, продолжая следовать по спирали, мы снова встретились  с персонажами этой сказки, только теперь на меня смотрели  другие ребята, хотя с не меньшим интересом.  

На этом занятии по развитию связной речи мне хотелось, чтобы ребята порассуждали, стали моими помощниками не только при составлении пересказа, но уже на стадии первого прочтения текста сказки.
Надо отметить, что это у них неплохо получилось.Для начала, нам надо было определиться, что за зверь такой - башмачки?  Слово с тюркскими корнями озадачило детей. "Это такие сапоги!" - предположили Никита и Марк. Алиса и Полина тоже выдвинули свою версию, но, каюсь, даже я со своим логопедическим слухом не признала в бормотании девочек, то ли это кроссовки, то ли тапочки. Пришли, к совместному соглашению, что это ботиночки.