Наш девиз:

По ручейку чистых звуков, через реку правильных слов, к морю красивой речи!

среда, 11 декабря 2013 г.

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ - 2

                                                                                                                                " Потом будет легче"
Н.Л. Кузнецова, воспитатель логопедической группы

Подвожу итоги нашей общей работы за первый период учебного года (сентябрь - декабрь). Вместо эпиграфа я решила процитировать слова воспитателя нашей группы - Натальи Львовны Кузнецовой, так как под ними подписываюсь на все 100%. 
 Думаю, что разговор, интересный для всех его участников, состоялся. Вы, уважаемые родители, услышали в изложении воспитателей и логопеда о нюансах и общих направлениях  образовательного процесса с сентября по декабрь.
Вы увидели рабочие тетради своих детей, оценили масштабы и результативность проделанной работы - совместной с вами, мои дорогие, за что я вам очень благодарна - за понимание, поддержку, за то, что не роптали на "тяготы" вечерних домашних занятий с детьми. Отдельное спасибо - за самокритику.
Я говорю о том моменте, когда я спросила вас: "Не сложно ли вам, не перегружены ли вы домашними заданиями, устраивают ли вас объемы рабочего материала?" За всех ответила Анна Игоревна: "Трудности - только в нас самих, в умении самоорганизоваться и правильно распределить свое  свободное время, четко выделив его часть для занятий со своим ребенком". 
Всегда приятно говорить об успехах. Когда вы услышали "сухие цифры" - данные текущего мониторинга речевого развития, картина была не совсем полной. А вот когда мы заговорили об успехах  каждого ребенка (и о затруднениях, конечно), выяснилось, что каждый наш воспитанник поднялся на ступеньку выше по сравнению с тем, что имели на начало учебного года. Дети научились не просто держать в руках карандаш и рисовать простейшие линии и геометрические фигуры, они научились видеть  клетку, работать со схемой слова, определять и показывать на схеме положение гласных звуков в ударной позиции. Мы делаем первые, но вполне уверенные шаги в умении  строить  полное распространенное предложение. Дети учатся пользоваться в речи первыми поставленными звуками, хотя это дается легко далеко не всем. Но тут на помощь приходят воспитатели и, конечно, родители. Процесс пошел, уважаемые единомышленники и соучастники образовательного процесса :) Возвращаясь к эпиграфу, напомню, что легче, пожалуй, будет только в школе. Потому что туда наши дети придут подготовленными, мотивированные на успех. Иначе  мы бы не взялись за свою работу. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий