Наш девиз:

По ручейку чистых звуков, через реку правильных слов, к морю красивой речи!

четверг, 12 апреля 2012 г.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ



Тема для ребят очень любопытная,  ведь мало кто из них держал в руках настоящий музыкальный инструмент или видел, как играет оркестр под руководством дирижера. Что ж, вот вам и повод подумать, куда еще можно сходить с ребенком и о чем поговорить. РАССКАЖИТЕ    ребенку, что музыкальные инструменты бывают струнные (смычковые и щипковые), духовые, ударные, клавишные.    Почему они так называются?    
    ПОРАЗМЫШЛЯЙТЕ.
- У каких музыкальных инструментов есть струны? Клавиши? Смычок? Педали? Кнопки?

- На чем играют с помощью палочек? (барабан, ксилофон, металлофон)
- Как называются люди, играющие на музыкальных инструментах? (Музыканты)
- Как называется большой коллектив музыкантов, играющих вместе? (Оркестр).
ОБЪЯСНИТЕ ребенку значение слов дуэт, трио, квартет, ансамбль.
- Как называется человек, руководящий оркестром? (Дирижер)
- Откуда музыканты узнают, как играть любую мелодию?
- Назовите русские народные инструменты (ложки, трещотка, гусли, балалайка)

Поиграйте: Кто на чем играет? На пианино – пианист, на баяне – баянист, на скрипке - .., на гуслях - ..,  на ложках - .. (ложкарь), на балалайке -… и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий