Наш девиз:

По ручейку чистых звуков, через реку правильных слов, к морю красивой речи!

пятница, 9 сентября 2011 г.

Здравствуйте!

Здравствуйте!
Рады приветствовать родителей, коллег-педагогов и, конечно, детей - ведь именно они предмет нашей работы и заботы!


Хотим рассказать о нашей группе, поделиться своими ежедневными открытиями и находками, ведь мы каждый день узнаем что-то новое - не только о мире, но и о себе.
Будем рады, если найдете здесь что-нибудь полезное или интересное для себя!
Чем же логопедическая группа отличается от обычной массовой? Это специализированная группа детского сада, в которую зачисляют детей с ОНР (общим недоразвитием речи) с сохранным слухом и интеллектом, после прохождения ПМПК (психолого – медико – педагогическая комиссия). Наполняемость группы 12 человек. Группа работает с 7.00 до 19.00 ч. Педагогический коллектив группы: учитель – логопед, два воспитателя, помощник воспитателя.Логопед свои занятия проводит ежедневно, как фронтальные (со всей группой или подгруппой детей) по формированию лексико- грамматических категорий и связной речи, формированию фонематических представлений, так и индивидуальные по коррекции звукопроизношения. Все остальные занятия проводятся так же, как в массовых группах детского сада. Хотя, не совсем так. Наши воспитатели уделяют особое внимание вербализации, "оречевлению" любого вида деятельности - будь это математика или рисование, конструирование или сюжетно-ролевая игра. Во вторую половину дня так же ведется коррекционная работа, направленная на закрепление знаний и навыков, полученных на логопедических занятиях. Эту работу проводят воспитатели по заданию логопеда.
Очень важные участники образовательного процесса  родители ребенка. Ведь от их ответственного и заинтересованного отношения к рекомендациям и советам логопеда и воспитателей, от своевременного и правильного (совместного с ребенком) выполнения домашних заданий во многом зависит успех всей коррекционно-образовательной работы.
Логопедическая группа дает хорошую подготовку детям к школьному обучению.
Наши учебные программы:

1. Чиркина Г.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи / Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина, Т.В.Туманова, С.А. Миронова, А.В.Лагутина. – М.: Просвещение, 2008.
2.. Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией / Под ред. М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.





Комментариев нет: