Наш девиз:

По ручейку чистых звуков, через реку правильных слов, к морю красивой речи!

понедельник, 21 ноября 2011 г.


Мы говорим о мебели. РАССМОТРИТЕ с ребенком и НАЗОВИТЕ домашнюю мебель в каждой комнате, заодно вспомнив и названия комнат: спальня, гостинная, детская, кухня, ванная и туалетная комнаты, прихожая, коридор.

Назвать мебель и ее отдельные ЧАСТИ (крышка, ножка, ручка, подлокотник, дверца, спинка, ящик, полка), ФОРМУ (стол круглый, овальный, прямоугольный, треугольный, квадратный); МАТЕРИАЛ, из которого сделана мебель (стекло, дерево, пластик, металл, ткань, кожа).

СРАВНИТЬ стул – кресло – табуретку,
 стол кухонный – обеденный – письменный – журнальный
шкаф платяной – книжный – посудный
диван – тахту – кушетку

Попросите ребенка ответить на вопросы:
-Для чего нужна мебель (стол, стул, шкаф, кровать) ?
- Какая мебель нужна для кухни, для спальни?
- Сколько ножек у стола, табуретки?
- Сколько столов у вас дома, какая по форме крышка на этих столах?
- У какой мебели есть спинка? Крышка? Подлокотник? Ножки?

СХОДИТЕ  с ребенком на экскурсию в мебельный магазин.

ВЫЛОЖИТЕ из спичек  стул, стол, кровать, шкаф.

ВЫПОЛНИТЬ действия по инструкции ( понимание предлогов и ориентировка в пространстве): положи мяч НА стул, ПОД стул, ОКОЛО стула, МЕЖДУ стульями, ЗА стул.

Комментариев нет:

Отправить комментарий